Дистанционные сервисы ИВЦ ЖКХ становятся все более популярными у волгоградцев
Видео в нашем телеграм канале: Высота 102 в телеграм
Более 305 тысяч жителей Волгограда в прошлом году получили квалифицированную консультацию специалистов компании с помощью дистанционных сервисов.
– На сайте ivc34.ru, в личном кабинете или в мобильном приложении ИВЦ ЖКХ, а также по электронной почте orn@ivc34.ru потребители могут обратиться в компанию без посещения клиентского офиса. Если в 2022 году через сервисы обратной связи получили разъяснения по интересующим вопросам порядка 263 тысяч потребителей, то в 2023 году расчетному центру поступило уже более 305 тысяч обращений от абонентов, – пояснили в компании.
Востребованным среди волгоградцев остается сервис телефонной консультации ИВЦ ЖКХ. В 2023 году операторы Единого контактного центра приняли свыше 220 тысяч звонков потребителей. Чаще всего в контактный центр обращались с вопросами по расчетам в квитанции, задолженности и передаче показаний. Получить консультации специалистов Единого контактного центра можно в будние с 8:00 до 19:00 по телефону 32-50-50.
Волгоградцы также активно обращались за помощью в официальных социальных сетях компании. Так, в 2023 года более 500 потребителей оперативно решили свой вопрос на площадках Вконтакте и Телеграм.
Подпишитесь на официальный телеграм-канал, АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», чтобы быть в курсе последних новостей компании.
Реклама. АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», ИНН 3445061691
<!—Категория: —> <!—Баннер: —>
window.yaContextCb.push(()=>{
Ya.adfoxCode.create({
ownerId: 284445,
containerId: ‘adfox_170962397047094210’,
params: {
p1: ‘cvwjz’,
p2: ‘frfe’,
pfc: ‘gkbsq’,
pfb: ‘sniun’
}
})
})