Бизнес в Волгоградской области делает ставку на big data и M2M
Видео в нашем телеграм канале: Высота 102 в телеграм

Оператор оценил тенденции в бизнес-сегменте по итогам III квартала 2025 года. Наибольшую востребованность продемонстрировали решения на базе big data, M2M, а также инструменты контроля транспорта и управления командой.
Компании Волгоградской области продолжают активно внедрять цифровые инструменты в бизнес для оптимизации процессов и эффективного взаимодействия с клиентами. Наибольшую популярность демонстрируют решения на базе big data и M2M, с помощью которых предприниматели находят новых клиентов, подбирают сотрудников в штат, оптимизируют работу транспорта и управляют командой.
Одним из самых востребованных цифровых продуктов остается сервис «SMS-таргет»: с начала 2025 года количество подключений в регионе выросло на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Инструмент работает на основе обезличенных данных. Он содержит в себе порядка 120 параметров аудитории, с помощью которых можно составить максимально релевантное предложение для поиска новых клиентов, и информирования действующих о текущих предложениях.
Еще один эффективный бизнес-инструмент – сервис «HR-таргет». Опция позволяет запускать адресные рассылки по поиску персонала без участия рекрутинговых агентств – с помощью технологии big data на основе общих и узконаправленных параметров. 32% от общего количества подключений сервиса приходится на сферу оптовой и розничной торговли, 14% – на предприятия из научной и технической сфер, а еще 11% – на сектор информации и связи. Услуга востребована как среди крупных компаний, работающих по всей стране, так и у региональных игроков. К примеру, федеральный омниканальный центр коммуникаций с помощью «HR-таргета» подбирает операторов, а локальный тепличный комплекс в Волжском оперативно подбирает в свой штат специализированный персонал.
Чтобы сделать услугу рассылок более гибкой T2 внедрила обновление «ТаргетPRO» – теперь в ней доступна разовая выборка с оплатой только за отправленные сообщения. Пользователь формирует выгрузку на произвольный срок от одного до тридцати дней, выбирая нужные параметры: пол, возраст, геопозицию, посещаемые сайты, входящие и исходящие звонки. Такая модель позволяет более точно планировать бюджет и тестировать гипотезы без лишних затрат.
Помимо маркетинговых инструментов у предпринимателей растет спрос на сервисы, разработанные на базе M2M-решений. С начала года количество подключений в регионе выросло на 32%.
Востребованными остаются и инструменты контроля транспорта и координации сотрудников: интерес к этим сервисам вырос в среднем в 1,5 раза. Продукты, работающие через единый интерфейс, позволяют компаниям планировать задачи для сотрудников на день, оптимизировать маршруты с учетом дорожной обстановки, экономить топливо, а также следить за безопасностью сотрудников в пути. Чаще всего такие решения выбирают жилищно-коммунальные службы и частные охранные предприятия.
Учитывая рост диджитализации в бизнес-среде, T2 регулярно расширяет линейку услуг, адаптированных под современные реалии. Компания представила новый сервис – облачную платформу для защиты корпоративных сайтов и веб-приложений от DDoS-атак, вредоносных ботов и попыток взлома. Для подключения защиты не требуется установка дополнительного оборудования, а алгоритмы анализа и блокировки угроз работают в режиме реального времени, что позволяет компаниям поддерживать непрерывность бизнес-процессов и минимизировать риски кибератак.
Евгений Брюзгин, директор волгоградского филиала T2:
– Для современных компаний цифровые решения являются ключом к росту и развитию бизнеса. Предприниматели выбирают не просто доступные инструменты, а сервисы, которые позволяют избавиться от операционной рутины и сосредоточиться на стратегических задачах. Развивая бизнес-продукты, T2 учитывает этот запрос: наши сервисы помогают оптимизировать работу команды и ресурсов, быстро находить клиентов и сотрудников, управлять процессами и контролировать транспорт. Они легко встраиваются в бизнес-модель любого уровня – от крупного федерального игрока до локального предприятия, оптимизируя внутренние процессы и укрепляя позиции компаний на рынке.
Источник фото: shutterstock, автор: Dmytro Zinkevych.
Реклама. ООО «Т2 Мобайл». ИНН 7743895280 erid: 2SDnjeWaujV
<!—Категория: —> <!—Баннер: —>
window.yaContextCb.push(()=>{
Ya.adfoxCode.create({
ownerId: 284445,
containerId: ‘adfox_176249773970431865’,
params: {
p1: ‘cvwjz’,
p2: ‘frfe’,
pfc: ‘honsh’,
pfb: ‘bhvzlo’
}
})
})